6-8 августа в Бахчисарайском районе АРК Крым проводился 3 этап кубка Украины по ралли – рейдам «Баха Черные камни». Компания «Nanoprotec» выступила не только партнером соревнования, и одним из экипажей – участников. Алексей Бойко и Владимир Сербаев заявились в категорию рейд на своем демонстрационном автомобиле Toyota FJ Cruiser.
Погодные условия и непредсказуемое грунтовое покрытие крымского бездорожья сделали гонку одной из самых тяжелых за последние несколько лет. Тяжело было всем – и машинам,
и людям. Температура за бортом переваливала за 40º, в салоне – за 70º, а моторы просто кипели… И если людям помогали холодная вода и адреналин, то машинам было особенно тяжело. Именно в такую жару автомобилям, которые были обработаны «NANOPROTEC», удалось занять лидирующие позиции по итогам первого дня в категории рейд. Это экипаж 110 Демерджи Арсена и Ульяшова Михаила, и экипаж 104 Малинки Андрея и Пикуленко Сергея.
Ребятам из экстрим-клуба «Бомба» удалось показать наилучшее время в своей категории на супер соревновательном участке возле рыбацкой деревни «Черные камни». Второй день внес свои коррективы, и по техническим причинам, которые не связаны с обработанными узлами, они не смогли закончить гонку. Экипаж Алексея Бойко (номер 122) заявился на абсолютно стандартном автомобиле, который был не подготовлен к встрече с каменными коварными поворотами и ходовыми трамплинами. Не имея в наличии даже запасного колеса и набора инструментов, пилот со штурманом приехали больше за впечатлениями, чем в надежде угнаться за монстрами украинских ралли-рейдов. После первого круга второго дня было принято решение не продолжать гонку, а сохранить подвеску автомобиля (или то, что от неё осталось на текущий момент) Главная цель была достигнута – море впечатлений и взгляд изнутри на украинский офф-роуд.Экипаж Александра Попова и Александра Пташника, которые выступали в категории спорт под номером 206, заняли второе место в своей группе и четвертое место в абсолютном зачете. Боевой автомобиль киевской команды также был обработан Интеллектуальными Смазочными Композициями «NANOPROTEC». После второго круга механики заметили проблему с задним редуктором – масло просто лилось на разгоряченную землю. На вопрос «Что делать?» – ответ Александра Попова был однозначным: «Там залит Нанопротек, доедем!» И не просто доехали, а заняли призовое место, в очередной раз доказав себе и окружающим, что в гонке не бывает мелочей.
http://nanoprotec.wordpress.com/
http://nanoprotec.livejournal.com/
http://nanotuning.com.ua/
Погодные условия и непредсказуемое грунтовое покрытие крымского бездорожья сделали гонку одной из самых тяжелых за последние несколько лет. Тяжело было всем – и машинам,
и людям. Температура за бортом переваливала за 40º, в салоне – за 70º, а моторы просто кипели… И если людям помогали холодная вода и адреналин, то машинам было особенно тяжело. Именно в такую жару автомобилям, которые были обработаны «NANOPROTEC», удалось занять лидирующие позиции по итогам первого дня в категории рейд. Это экипаж 110 Демерджи Арсена и Ульяшова Михаила, и экипаж 104 Малинки Андрея и Пикуленко Сергея.
Ребятам из экстрим-клуба «Бомба» удалось показать наилучшее время в своей категории на супер соревновательном участке возле рыбацкой деревни «Черные камни». Второй день внес свои коррективы, и по техническим причинам, которые не связаны с обработанными узлами, они не смогли закончить гонку. Экипаж Алексея Бойко (номер 122) заявился на абсолютно стандартном автомобиле, который был не подготовлен к встрече с каменными коварными поворотами и ходовыми трамплинами. Не имея в наличии даже запасного колеса и набора инструментов, пилот со штурманом приехали больше за впечатлениями, чем в надежде угнаться за монстрами украинских ралли-рейдов. После первого круга второго дня было принято решение не продолжать гонку, а сохранить подвеску автомобиля (или то, что от неё осталось на текущий момент) Главная цель была достигнута – море впечатлений и взгляд изнутри на украинский офф-роуд.Экипаж Александра Попова и Александра Пташника, которые выступали в категории спорт под номером 206, заняли второе место в своей группе и четвертое место в абсолютном зачете. Боевой автомобиль киевской команды также был обработан Интеллектуальными Смазочными Композициями «NANOPROTEC». После второго круга механики заметили проблему с задним редуктором – масло просто лилось на разгоряченную землю. На вопрос «Что делать?» – ответ Александра Попова был однозначным: «Там залит Нанопротек, доедем!» И не просто доехали, а заняли призовое место, в очередной раз доказав себе и окружающим, что в гонке не бывает мелочей.
http://nanoprotec.wordpress.com/
http://nanoprotec.livejournal.com/
http://nanotuning.com.ua/
Немає коментарів:
Дописати коментар