Продукция Нанопротек, Тотек



Для автомобилей, моторы которых, оснащенны механической регулировкой клапанов(без турбины) и рабочим объемом до 1.5 л на каждый этап обработки
Применяется от 2-х до 4-х этапов обработки. Зависит от пробега(от степени износа поверхностей).
До 100 тыс. пробега два этапа
До 200 тыс. пробега три этапа
Свыше 200 тыс. пробега четыре этапа обработки
Инструкция по применению:
Первый этап применяется в масло «прошедшее» не менее 5 000 км пробега и с обязательным условием замены масла с промывкой двигателя в диапазоне 500 – 1500 км пробега от начала обработки. Для удобства проводится за 1000 км до штатного ТО.
Второй этап применяется после замены масла и фильтров.
Третий и четвертый этапы – после штатных замен масла, уже без промывок двигателя.
При каждой заливке ИКС «Nanoprotec» необходимо соблюдать следующие требования:
- перемешать до однородности нерастворимый осадок ИКС «Nanoprotec»
- прогреть двигатель до температуры не менее 60 градусов
- залить необходимую дозировку в масленую горловину, при заглушенном моторе
- 5 минут на холостых оборотах для равномерного распределения по системе смазки
- и не менее 20-30 минут эксплуатации автомобиля, желательно на оборотах средних и выше средних.
Промывка двигателя осуществляется не агрессивным абразивом, обычным промывочным маслом. Проводится только на холостых оборотах на протяжении до 7 минут. В случае сильного загрязнения, рекомендуется промыть дважды (определяется по цвету сливаемого промывочного масла в конце первой промыв).
Розничная цена: 260 грн
Что позволяет обработка:
- устранить момент холодного пуска
- решает проблему залегания колец
- выровнять и восстановить компрессию
- понизить шумы
- защитить от коррозии и окисления места трения
- увеличить мощность автомобиля
- увеличить моторесурс деталей, а значить экономить на ремонте
Для автомобилей, двигателя которых, оснащенных механической регулировкой клапанов (без турбины) и рабочим объемом от 1.5 до 2.4 л
При объемах двигателя свыше 2.4 добавлять по 50 мл ИКС«Nanoprotec» на каждые 1.2 л рабочего объема
Применяется от 2-х до 4-х этапов обработки. Зависит от пробега(от степени износа поверхностей).
До 100 тыс. пробега два этапа
До 200 тыс. пробега три этапа
Свыше 200 тыс. пробега четыре этапа
Инструкция по применению:
Первый этап применяется в масло «прошедшее» не менее 5 000 км пробега и с обязательным условием замены масла с промывкой двигателя в диапазоне 500 – 1500 км пробега от начала обработки. Для удобства проводится за 1000 км до штатного ТО.
Второй этап применяется после замены масла и фильтров.
Третий и четвертый этапы – после штатных замен масла, уже без промывок двигателя.
При каждой заливке ИКС «Nanoprotec» необходимо соблюдать следующие требования:
- перемешать до однородности нерастворимый осадок ИКС «Nanoprotec»
- прогреть двигатель до температуры не менее 60 градусов
- залить необходимую дозировку в масленую горловину, при заглушенном моторе
- 5 минут на холостых оборотах для равномерного распределения по системе смазки
- и не менее 20-30 минут эксплуатации автомобиля, желательно на оборотах средних и выше средних.
Промывка двигателя осуществляется не агрессивным абразивом, обычным промывочным маслом. Проводится только на холостых оборотах на протяжении до 7 минут. В случае сильного загрязнения, рекомендуется промыть дважды (определяется по цвету сливаемого промывочного масла в конце первой промыв).
Розничная цена: 330 грн
Что позволяет обработка:
- устранить момент холодного пуска
- решает проблему залегания колец
- выровнять и восстановить компрессию
- понизить шумы
- защитить от коррозии и окисления места трения
- увеличить мощность автомобиля
- увеличить моторесурс деталей, а значить экономить на ремонте
Для автомобилей, моторы которых оснащены турбинами, гидрокомпенсаторами, а также дизельне с рабочим обьемом до 2.4 л применяется позиция «Люкс 100»
При объемах двигателя свыше 2.4 добавлять по 50 мл ИКС«Nanoprotec» на каждые 1.2 л рабочего объема
Применяется от 2-х до 4-х этапов обработки. Зависит от пробега(от степени износа поверхностей).
До 100 тыс. пробега два этапа
До 200 тыс. пробега три этапа
Свыше 200 тыс. пробега четыре этапа
Инструкция по применению:
Первый этап применяется в масло «прошедшее» не менее 5 000 км пробега и с обязательным условием замены масла с промывкой двигателя в диапазоне 500 – 1500 км пробега от начала обработки. Для удобства проводится за 1000 км до штатного ТО.
Второй этап применяется после замены масла и фильтров.
Третий и четвертый этапы – после штатных замен масла, уже без промывок двигателя.
При каждой заливке ИКС «Nanoprotec» необходимо соблюдать следующие требования:
- перемешать до однородности нерастворимый осадок ИКС «Nanoprotec»
- прогреть двигатель до температуры не менее 60 градусов
- залить необходимую дозировку в масленую горловину, при заглушенном моторе
- 5 минут на холостых оборотах для равномерного распределения по системе смазки
- и не менее 20-30 минут эксплуатации автомобиля, желательно на оборотах средних и выше средних.
Промывка двигателя осуществляется не агрессивным абразивом, обычным промывочным маслом. Проводится только на холостых оборотах на протяжении до 7 минут. В случае сильного загрязнения, рекомендуется промыть дважды (определяется по цвету сливаемого промывочного масла в конце первой промыв).
Что позволяет обработка:
- устранить момент холодного пуска
- решает проблему залегания колец
- выровнять и восстановить компрессию
- понизить шумы
- защитить от коррозии и окисления места трения
- увеличить мощность автомобиля
- увеличить моторесурс деталей, а значить экономить на ремонте


Для ежеразового применения, а также для поддержания наработанного слоя в двигателях с рабочим обьемом до 2.4 л применяется позиция Регуляр 100.
При объемах двигателя свыше 2.4 л добавлять по 50 мл ИКС«Nanoprotec» на каждые 1.2 л рабочего объема
Инструкция по применению:
Несет смазывающий эффект на протяжении 15-20 тысяч пробега автомобиля, но без момента востанавления в местах естественной выработки метала. Применяется от замены до замены или через замену.
При каждой заливке ИКС «Nanoprotec» необходимо соблюдать следующие требования:
- перемешать до однородности нерастворимый осадок ИКС «Nanoprotec»
- прогреть двигатель до температуры не менее 60 градусов
- залить необходимую дозировку в масленую горловину, при заглушенном моторе
- 5 минут на холостых оборотах для равномерного распределения по системе смазки
- и не менее 20-30 минут эксплуатации автомобиля, желательно на оборотах средних и выше средних.
Розничная цена: 150 грн
Что позволяет обработка:
- устранить момент холодного пуска
- решает проблему залегания колец
- выровнять компрессию
- понизить шумы
- защитить от коррозии и окисления места трения
- увеличить мощность автомобиля
- увеличить моторесурс деталей, а значить экономить на ремонте

Применяется для обработки узлов в системе смазки, которых применяются трансмиссионные масла(не на базе ATF).
Дозировка: 30 мл на 1 л трансмиссионного масла
Инструкция по применению:
Обработка происходит в два этапа. Пробег между обработками 3000 – 5000 км. Требование обязательной замены масла нет. В случае предстоящей замены, рекомендовано заменить между этапами.
При каждой заливке ИКС «Nanoprotec» необходимо соблюдать следующие требования:
- перемешать до однородности нерастворимый осадок ИКС «Nanoprotec»
- прогреть обрабатываемый узел.
- залить необходимую дозировку в агрегат
- проехать на каждой передаче не менее 100-200 метров
- и не менее 20-30 минут эксплуатации автомобиля, желательно «зимний» стиль езды (дать нагрузку на поверхности трения)
Розничная цена: 370 грн
Что позволяет обработка:
- понизить или устранить шумы
- защитить от коррозии и окисления места трения
- увеличить мощность автомобиля
- увеличить моторесурс деталей, а значить экономить на ремонте


Применяется для обработки узлов в системе смазки, которых применяются масла на базе ATF.
Дозировка: 10 мл на 1 л трансмиссионного масла
Инструкция по применению:
Обработка происходит в два этапа. Пробег между обработками 3000 – 5000 км. Требование обязательной замены масла нет. В случае предстоящей замены, рекомендовано заменить между этапами.
При каждой заливке ИКС «Nanoprotec» необходимо соблюдать следующие требования:
- перемешать до однородности нерастворимый осадок ИКС «Nanoprotec»
- прогреть обрабатываемый узел.
- залить необходимую дозировку в агрегат
- по 30 секунд прогнать все камеры передач с выжатым тормозом
- проехать на каждой передаче не менее 100-200 метров.
- и не менее 20-30 минут эксплуатации автомобиля, стилем езды увеличить количество переключений передач
Розничная цена: 420 грн
Что позволяет обработка:
- понизить или устранить шумы
- защитить от коррозии и окисления места трения
- увеличить мощность автомобиля
- устранить биения при переключении передач
- увеличить моторесурс деталей, а значить экономить на ремонте
Для обработки топливной аппаратуры дизельных моторов
Дозировка данной позиции очень проста и привязана к паспортному расходу топлива автомобиля.
При расходе:
до 10-11 л 50 мл на каждый этап
от 11 л до 18 л 100 мл на каждый этап
для каждого этапа обработки.
При расходе топлива от 18л рекомендована позиция Мах ТНВД 200 и применяется целиком на каждый этап обработки.
Инструкция по применению:
Обработка происходит в два этапа. Пробег между обработками 3000 – 5000 км.
При каждой заливке ИКС «Nanoprotec» необходимо соблюдать следующие требования:
- перемешать до однородности нерастворимый осадок ИКС «Nanoprotec»
- достич концентрации ИКС «Nanoprotec» с топливом в баке, в пропорции 1мл : 1л
- эксплуатация ТС до остатка топлива в баке 10%(красная лампочка)
- дозаправка
- дальнейшее эксплуатирование ТС
Розничная цена: 350 грн
Что позволяет обработка:
- понизить или устранить шумы
- защитить от коррозии и окисления места трения
- увеличить мощность автомобиля
- увеличить моторесурс деталей, а значить экономить на ремонте
Для обработки механизма гидроусилителя руля
Дозировка: по 30 мл на каждый этап обработки
Инструкция по применению:
Обработка происходит в два этапа. Пробег между обработками 3000 – 5000 км. Требование обязательной замены масла нет. В случае предстоящей замены, рекомендовано заменить между этапами.
При каждой заливке ИКС «Nanoprotec» необходимо соблюдать следующие требования:
- перемешать до однородности нерастворимый осадок ИКС «Nanoprotec»
- прогреть обрабатываемый узел.
- залить необходимую дозировку в агрегат
- покрутить руль влево-вправо 15-20 раз
- и не менее 20-30 минут эксплуатации автомобиля
Розничная цена: 330 грн
Что позволяет обработка:
- понизить или устранить шумы
- защитить от коррозии и окисления места трения
- увеличить мощность автомобиля (правильное распределение КПД)
- увеличить моторесурс деталей, а значить экономить на ремонте
Для обработки моторов грузового транспорта с объемом двигателя от 4 литров
Дозировка: 20 мл на 1 л рабочего объема
Применяется от 2-х до 4-х этапов обработки. Зависит от пробега(от степени износа поверхностей).
До 100 тыс. пробега два этапа
До 200 тыс. пробега три этапа
Свыше 200 тыс. пробега четыре этапа обработки
Инструкция по применению:
Первый этап применяется в масло «прошедшее» не менее 5 000 км пробега и с обязательной заменой масла с промывкой двигателя в диапазоне 500 – 2000 км пробега. Для удобства проводится перед штатным ТО.
Второй этап применяется после замены масла и фильтров.
Третий и четвертый этапы – после штатных замен масла, уже без промывок двигателя.
При каждой заливке ИКС «Nanoprotec» необходимо соблюдать следующие требования:
- перемешать до однородности нерастворимый осадок ИКС «Nanoprotec»
- прогреть двигатель до температуры не менее 60 градусов
- залить необходимую дозировку в масленую горловину, при заглушенном моторе
- 5 минут на холостых оборотах для равномерного распределения по системе смазки
- и не менее 20-30 минут эксплуатации автомобиля, желательно на оборотах средних и выше средних.
Промывка двигателя осуществляется не агрессивным абразивом, обычным промывочным маслом. Проводится только на холостых оборотах на протяжении до 7 минут. В случае сильного загрязнения, рекомендуется промыть дважды (определяется по цвету сливаемого промывочного масла в конце первой промыв).
Розничная цена: 1400 грн
Для обработки узлов в системе смазки, которых применяются трансмиссионные масла(не на базе ATF).
Дозировка: 30 мл на 1 л трансмиссионного масла
Инструкция по применению:
Обработка происходит в два этапа. Пробег между обработками 3000 – 5000 км. Требование обязательной замены масла нет. В случае предстоящей замены, рекомендовано заменить между этапами.
При каждой заливке ИКС «Nanoprotec» необходимо соблюдать следующие требования:
- перемешать до однородности нерастворимый осадок ИКС «Nanoprotec»
- прогреть обрабатываемый узел.
- залить необходимую дозировку в агрегат
- проехать на каждой передаче не менее 100-200 метров
- и не менее 20-30 минут эксплуатации автомобиля, желательно «зимний» стиль езды (дать нагрузку на поверхности трения)
Розничная цена: 750 грн
Для обработки топливной аппаратуры дизельных моторов
Дозировка данной позиции очень проста и привязана к паспортному расходу топлива автомобиля.
При расходе:
до 10-11 л 50 мл на каждый этап
от 11 л до 18 л 100 мл на каждый этап
для каждого этапа обработки.
При расходе топлива от 18л рекомендована позиция Мах ТНВД 200 и применяется целиком на каждый этап обработки.
Инструкция по применению:
Обработка происходит в два этапа. Пробег между обработками 3000 – 5000 км.
При каждой заливке ИКС «Nanoprotec» необходимо соблюдать следующие требования:
- перемешать до однородности нерастворимый осадок ИКС «Nanoprotec»
- достич концентрации ИКС «Nanoprotec» с топливом в баке, в пропорции 1мл : 1л
- эксплуатация ТС до остатка топлива в баке 10%(красная лампочка)
- дозаправка
- дальнейшее эксплуатирование ТС
Розничная цена: 750 грн

Для обработки механизмов с литольной основой смазки
Дозировка: 1:10 на новые поверхности,
1:5 на уже используемые
Приминение:
- При необходимости удалить старую смазку
- Добавить композит ИСК «Nanoprotec» в необходимой пропорции в штатную смазку
- Эксплуатировать узел в технологических условиях
Примечание:
- обрабатывать узлы, не имеющие механических повреждений и критического износа
- при полной замене смазки, смешивание ПСК «Nanoprotec» и штатной смазки проводить не более чем за 30 минут до момента обработки
Розничная цена: 130 грн и 800 грн
Нанопротек ТОТЕК УМТ 500 мл Купить


Присадка в топливо – ТОТЕК-УТМ (Описание продукта)
ТОТЕК - УМТ Усилитель Моторного Топлива (бензина) новейшая экологическая ресурсо-энергосберегающая, октановосстанавливающая присадка на основе нанотехнологий управления горением, предназначена для усиления свойств серийных колоночных бензинов Аи-80, Аи-92, Аи-95, Аи-98
• Увеличивает КПД, мощность, крутящий момент до 7%.
• Уменьшает расход топлива до 5%.
• Очищает камеры сгорания, форсунки и клапаны от нагара.
• Защищает свечи зажигания от отложений на электродах ферроценов и других металлов, продлевая срок их службы вдвое, а основных систем двигателя в 1,3-1,5 раза.
• Снижает вредные выбросы СО, СО2, СН, NOx, канцерогенов на 40%, улучшая экологию и здоровье.
• Удаляет воду из бензина, уменьшает коррозию топливной системы.
• Защищает двигатель от детонации, снижая чувствительность к пониженному октановому числу.
• Очищает катализатор выхлопной системы от отложений.
ТОТЕК-УМТ не содержит ферроценов, марганцевых соединений и растворителей.

Присадка, предназначенная для тюнинга товарного бензина, позволяет получать повышенную отдачу от двигателя, не меняя его рабочие характеристики вмешательством в конструкцию.
В настоящее время автовладельцы легкового и грузового транспорта работающего на бензине сталкиваются с проблемой нестабильности качества продаваемого на АЗС топлива. Корпорация Топливные Технологии, отслеживает эту ситуацию на протяжении многих лет, понимая остроту вопроса и необходимость сбережения автомобилей, особенно дорогих иномарок, которые в большей степени страдают от нестабильного по качеству топлива, разработала, испытала и выпустила в продажу принципиально новый продукт для тюнинга топлива непосредственно в баке автомобиля - присадку ТОТЕК-УМТ. В ней применены принципиально новые технологии управления горением с помощью специальных каталитических компонентов. Довольно часто водители сталкиваются с отложениями красного цвета на свечах зажигания - это отложения ферроценов, добавляемых производителями топлива для повышения октанового числа. Они выводят из строя систему зажигания. Свечи приходится заменять, хорошо, если это происходит в автомобилях с легкодоступными свечами, а в некоторых моделях иномарок, чтобы заменить свечи приходится разбирать пол двигателя. Эти расходы можно сэкономить, применяя ТОТЕК - УМТ. Свечи очистятся от несгоревших углеводородных соединений, рыхлые отложения ферроценов не будут прочно держаться на электродах. Свечи всегда будут чистыми и выглядеть так, как будто двигатель работает «бедно». ТОТЕК-УМТ единственная в мире присадка, способная удалять ферроценовые отложения на свечах зажигания.
Нестабильное по качеству топлива оказывает вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он засоряется и перестает работать - выходит из строя. И его замена недешева. Для того, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя катализатора дожига выхлопных газов нужно применять
ТОТЕК - УМТ. Им же можно почистить и восстановить, уже начавший отказывать катализатор.
ТОТЕК-УМТ чистит и восстанавливает работоспособность катализатора.
На современных автомобилях, выполненных по требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 - ощущается значительное падение мощности при использовании некачественного топлива, потому, что датчики контроля следящие за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму. Особенно это ощутимо на маломощных автомобилях.

ТОТЕК - УМТ позволяет увеличить полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания и изменения режима горения топливной смеси, который получается согласованным с работой кривошипно-шатунного механизма. Давление поршневых газов максимально отдаёт свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в выпускной тракт и дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива. Этот же процесс, каталитического управления горением, не только повышает мощность и экономит топливо, но и обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта. В топливах, таких как, например, ЭКТО, УЛЬТИМЭЙТ, введены моющие присадки, они совместно с ТОТЕК-УМТ способны полностью обеспечить чистоту внутри камеры сгорания двигателя и топливо подающего тракта двигателя.
ТОТЕК - УМТ обладает синергизмом с моющей присадкой и они усиливают эффект очистки двигателя и выхлопной системы, те загрязнения которые смывает моющая присадка сжигаются в камере сгорания двигателя, и не усиливают загрязнение катализатора и выпускного тракта.
ТОТЕК - УМТ желательно постоянно применять вливая в бак перед заправкой того бензина, на котором вы эксплуатируете автомобиль. Это такие бензины как АИ-80, АИ-92, АИ-95 и АИ-98. За счет экономии топлива вы практически окупаете затраты на присадку и бонусом получаете описанные выше эффекты, плюс совершаете благотворительное действие в отношении общества и самих себя, особенно детей, сокращая вредные выбросы выхлопных газов в атмосферу, тем самым внося свой вклад в улучшение экологии.
ТОТЕК-УМТ пролонгирует срок службы моторного масла до 20% за счёт полного сгорания топлива! Несгоревшее топливо перестаёт попадать в картер двигателя и вступать в реакцию с маслом, укорачивая его срок службы. Для автомобилей, потрепанных жизнью, ТОТЕК - УМТ позволит вернуть силы и что самое главное - если вы сожжете примерно 100 литров топлива с присадкой, то выбросы CO, CH снизятся на столько, что вы сможете пройти инструментальный контроль без технического вмешательства в двигатель (не подвергая его регулировкам). Как показывает практика даже в тех случаях, когда до применения присадки вредные выбросы втрое превышали установленную норму, после применения присадки уровень выбросов становился ниже нормы.
Способ применения: в бак перед заправкой выливаете содержимое флакона пропорционально заправляемому количеству топлива, объём флакона 0,5л с ТОТЕК-УМТ рассчитан на тюнингование (улучшение качества) 100 литров бензина, используемой вами марки. При первом применении присадки, нужно учитывать при добавлении остаток топлива в баке. Если вам необходимо ускоренно почистить двигатель и выхлопную систему, дозу присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений в камере сгорания двигателя. Эксплуатировать машину в этом случае нужно в щадящем режиме без нагрузок. Благодаря постоянному применению ТОТЕК-УМТ камера сгорания двигателя, поршни, клапаны, свечи зажигания, форсунки всегда будут чистыми. Постоянное применение присадки ТОТЕК-УМТ не только позволит экономить топливо, но и ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Доказано ресурсными испытаниями.


http://nanoprotec.wordpress.com/
http://nanoprotec.livejournal.com/
http://nanotuning.com.ua/