Вопрос: Что такое «Нанопротек»?
Ответ:
«Нанопротек» – это препараты группы так называемых «геомодификаторов трения». В своей основе – это комбинации мелкодисперсных минеральных порошков особого состава и специально подобранной фракционности, обладающих наноэффектом.
Вопрос: Это присадка в масло? И, если это присадка, почему ее не используют фирмы-производители масел?
Ответ:
«Нанопротек» – это не присадка! Надо понимать разницу между многофункциональным пакетом присадок, входящим в состав любого товарного масла, препаратами «Нанопротек» и аналогичными. Пакет присадок – это обязательная составляющая любого товарного масла и он предназначен для формирования заданного набора его свойств – вязкостных, моющих, антикоррозионных и т.д. А назначение препаратов типа «Нанопротек» – это формирование уникальных свойств ПОВЕРХНОСТЕЙ деталей, образующих узлы трения – антифрикционных, противоизносных. Кроме того, в ходе воздействия препаратов типа «Нанопротек», именно за счет выше указанного наноэффекта, происходит «залечивание» дефектов трения (царапин, микротрещин, сколов и т.д.) поверхностей деталей, появившихся в ходе длительной эксплуатации мотора. Важным является то, что базовый пакет присадок должен присутствовать в масле постоянно, а обработка мотора «Нанопротеком» носит либо однократный, либо периодический характер, с большими интервалами между его использованием. Именно принципиальное отличие функционального назначения базового пакета присадок и препарата «Нанопротек» исключает его использование в качестве компоненты товарного масла и не требует внесения при каждой замене масла.
Вопрос: Какого реального эффекта можно ожидать от применения препарата «Нанопротек» для двигателя?
Ответ:
Многочисленных стендовые и дорожные испытания двигателей, обработанных препаратами «Nanoprotec», выявляют следующие основные результаты:
- Наблюдается существенное снижение расхода топлива и рост мощности двигателя. В зависимости от режима работы и начального состояния мотора снижение расхода топлива составляет от 15…20% на режимах холостого хода и малых нагрузок до 3..6% на номинальных режимах работы. Рост эффективной мощности двигателя составляет 4…8%;
- Улучшается динамика автомобиля, что определяется изменением кривой изменения крутящего момента двигателя от оборотов коленчатого вала, при этом зона постоянного максимального крутящего момента растягивается и смещается в область более низких частот вращения;
- Снижается токсичность отработавших газов по компонентам СО и СН. Так, содержание СО в зоне холостого хода снижается в 1,5 … 2,0 раза, на режиме номинальной мощности – на 30…50%;
- Повышается и стабилизируется по цилиндрам условное давление конца сжатия («компрессия»);
- Облегчается холодный пуск двигателя при низких и отрицательных температурах;
- Снижается скорость износа сопряжений трения двигателя – цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого и распределительного вала ориентировочно в полтора-два раза; * уменьшается и стабилизируется расход масла на угар;
- Уменьшаются вибрации и снижается составляющая механического шума двигателя.
Вопрос: За счет чего достигается положительный эффект обработки двигателя препаратом «Нанопротек»?
Ответ:
Воздействие препарата «Нанопротек» на двигатель является комплексным. На первой стадии обработки отмечается значительный моющий эффект препарата. Под его воздействием с поверхностей деталей снимаются нагары и отложения. Это приводит к улучшению условий смазывания деталей, и, соответственно, уменьшению трения и износов. На второй стадии обработки на поверхностях формируется наномодифицированный слой, обладающий низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Кроме того, «залечивание» дефектов трения также дает свой эффект.
Вопрос: От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта для данного двигателя?
Ответ: В первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масле и топлив было сомнительным, но он еще «жив» – нет катастрофического роста расхода масла, давление картерных газов не очень велико и «компрессия» по цилиндрам хотя бы выше 8 кг/см², то эффект будет значительным. Если же Ваш двигатель еще совсем «бодрый», все относительно в порядке, то видимый эффект будет ниже, однако на переборку или капитальный ремонт он отправится значительно позже его необработанного собрата. Если же двигатель совсем «убит», то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем.
Вопрос : А в чем отличие НАНОПРОТЕК от ХАДО, там тоже ездили без масла?
Ответ :
Во всем. Принцип построения защитного слоя.
NANOPROTEC зачищает рабочую поверхность до опасного метала, таким образом происходит очистка двигателя от накопившейся грязи и сажи. По этому и требуется замена масла через 1000км. после первого этапа обработки с промывкой (именно промывочным маслом а не присадками).
Нанесение защитного слоя происходит на подготовленную для этого поверхность. Срок службы защитного слоя, после обработки до 100 000 км. Нанесенный слой не осыпается (шелухой) в поддон и поршневые кольца. После обработки NANOPROTEC, не возникает проблем с расточкой блока цилиндров или шлифовкой коленчатого вала.
NANOPROTEC зачищает рабочую поверхность до опасного метала, таким образом происходит очистка двигателя от накопившейся грязи и сажи. По этому и требуется замена масла через 1000км. после первого этапа обработки с промывкой (именно промывочным маслом а не присадками).
Нанесение защитного слоя происходит на подготовленную для этого поверхность. Срок службы защитного слоя, после обработки до 100 000 км. Нанесенный слой не осыпается (шелухой) в поддон и поршневые кольца. После обработки NANOPROTEC, не возникает проблем с расточкой блока цилиндров или шлифовкой коленчатого вала.
Вопрос: Нужен ли NANOPROTEC новому автомобилю, а если нужен то зачем?
Ответ:
Действительно, зачем сохранять агрегат в идеальных заводских параметрах? подумаешь износ 20-30% мото-ресурса в момент обкатки)))
Состав NANOPROTEC защищает все трущиеся детали не только от износа, но и от коррозии. Неужели так плохо получить антикоррозийную обработку внутри агрегата.
Состав NANOPROTEC при необходимости восстанавливает изношенную поверхность до 0,05 мм строя так называемое третье тело, которое в последствии изнашивается вместо деталей и решает проблему износа в момент старта двигателя.Так называемый холодный пуск.
Действительно, зачем сохранять агрегат в идеальных заводских параметрах? подумаешь износ 20-30% мото-ресурса в момент обкатки)))
Состав NANOPROTEC защищает все трущиеся детали не только от износа, но и от коррозии. Неужели так плохо получить антикоррозийную обработку внутри агрегата.
Состав NANOPROTEC при необходимости восстанавливает изношенную поверхность до 0,05 мм строя так называемое третье тело, которое в последствии изнашивается вместо деталей и решает проблему износа в момент старта двигателя.Так называемый холодный пуск.
Вопрос : Как мне разобраться какой NANOPROTEC- ЛЮКС 100, УНИВЕРСАЛ 100, УНИВЕРСАЛ 75, МАХ 200, для моего двигателя и сколько мне его надо?
Ответ :
ЛЮКС-100 Применим во всех ДВС любой сложности без исключений ( бензин и дизель, с турбиной и без , с гидро-компенсаторной системой регулировки клапанов и ручной регулировкой) с рабочим объемом от 1.2 до 2.5 л.
УНИВЕРСАЛ-100 Применим в ДВС ( бензин без турбины, с ручной регулировкой клапанов) с рабочим объемом от 1,7 до 2,4 л.
УНИВЕРСАЛ-75 Применим в ДВС ( бензин бензин без турбины с ручной регулировкой клапанов) с рабочим объемом от 1,0 до 1,6 л.
МАХ-200 для Грузовиков применим во всех ДВС любой сложности без исключений ( бензин и дизель, с турбиной и без , с гидро-компенсаторной системой регулировки клапанов и ручной регулировкой) с рабочим объемом от 4.0 л.
Теперь о дозировках:ЛЮКС 100, УНИВЕРСАЛ 100, УНИВЕРСАЛ 75 на 1 литр объема двигателя рекомендуется 40-50 мл состава. (передозировки не будет, проверяли несколько лет назад, вместо одного положенного ЛЮКС-100 залили 4 шт, проблем не возникло).
ЛЮКС-100 Применим во всех ДВС любой сложности без исключений ( бензин и дизель, с турбиной и без , с гидро-компенсаторной системой регулировки клапанов и ручной регулировкой) с рабочим объемом от 1.2 до 2.5 л.
УНИВЕРСАЛ-100 Применим в ДВС ( бензин без турбины, с ручной регулировкой клапанов) с рабочим объемом от 1,7 до 2,4 л.
УНИВЕРСАЛ-75 Применим в ДВС ( бензин бензин без турбины с ручной регулировкой клапанов) с рабочим объемом от 1,0 до 1,6 л.
МАХ-200 для Грузовиков применим во всех ДВС любой сложности без исключений ( бензин и дизель, с турбиной и без , с гидро-компенсаторной системой регулировки клапанов и ручной регулировкой) с рабочим объемом от 4.0 л.
Теперь о дозировках:ЛЮКС 100, УНИВЕРСАЛ 100, УНИВЕРСАЛ 75 на 1 литр объема двигателя рекомендуется 40-50 мл состава. (передозировки не будет, проверяли несколько лет назад, вместо одного положенного ЛЮКС-100 залили 4 шт, проблем не возникло).
Вопрос : А если мотор больше чем 2.5?
Ответ :
Все очень просто, если рабочий объем примерно 2.8-3.5л, покупаете три ЛЮКСА, а заливаете полтора в первый раз и полтора во второй. Если рабочий объем больше чем 3.5л то соответственно два ЛЮКСА в первый раз и два во второй.
Что касается позиции МАХ-200. на 1 литр объема двигателя рекомендуется 20 мл состава и применим только для грузовой и сельхоз техники.
NANOPROTEC для сельскохозяйственной техники, все показания как уже писали для грузовиков. Но есть одна разница. Сельскохозяйственная техника много простаивает между сезонами, а NANOPROTEC великолепно справляется с консервацией обработанных узлов на все время межсезонья. Покрывая защитным слоем трущиеся поверхности он защищает их не только от износа, а и от коррозии.
Вопрос : NANOPOTEC в МКПП, мостах и раздатках. Как обработать и что получу в замен?
Все очень просто, если рабочий объем примерно 2.8-3.5л, покупаете три ЛЮКСА, а заливаете полтора в первый раз и полтора во второй. Если рабочий объем больше чем 3.5л то соответственно два ЛЮКСА в первый раз и два во второй.
Что касается позиции МАХ-200. на 1 литр объема двигателя рекомендуется 20 мл состава и применим только для грузовой и сельхоз техники.
NANOPROTEC для сельскохозяйственной техники, все показания как уже писали для грузовиков. Но есть одна разница. Сельскохозяйственная техника много простаивает между сезонами, а NANOPROTEC великолепно справляется с консервацией обработанных узлов на все время межсезонья. Покрывая защитным слоем трущиеся поверхности он защищает их не только от износа, а и от коррозии.
Вопрос : NANOPOTEC в МКПП, мостах и раздатках. Как обработать и что получу в замен?
Ответ :
В замен: приятно, тихо и долго работающий агрегат. Как правило увеличенный накат ( а это экономия топлива) и мягче включение передач.
Обработка происходит в два этапа с интервалом 3000-5000 км.
Внимание:
Если заливаем в масло старое, то через 3000-5000 км меняем масло и в новое масло добавляем вторую часть продукта.
Если заливаем в масло свежее, то через 3000-5000 км просто добавляем вторую часть продукта.
Обработка происходит в два этапа с интервалом 3000-5000 км.
Внимание:
Если заливаем в масло старое, то через 3000-5000 км меняем масло и в новое масло добавляем вторую часть продукта.
Если заливаем в масло свежее, то через 3000-5000 км просто добавляем вторую часть продукта.
Из практики на ВАЗ. ТАВРИЮ. SENS. LANOS и.т.д Одна баночка NANOPOTEC МКПП-100 мл, делится по 50 мл на два этапа.(НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ РАЗМЕШИВАТЬ ОСАДОК, как написано в инструкции)
Хорошим примером стала МКПП на Таврии и DAEWOO SENS. В которой после применения NANOPOTEC почти пропадает вой.(а воют они все,как старые так и новые).
Затихают подвывающие редуктора мостов. единственное пробег для этого нужен 2000-5000 км, это по отзывам клиентов заливавших NANOPOTEC.
Расчитать просто: 20-30 мл продукта NANOPOTEC МКПП-100 мл на 1 литр трансмиссионного масла.(ПЕРЕДОЗА НЕ БЫВАЕТ)
Продукт представлен:NANOPOTEC МКПП-100 мл и NANOPOTEC МКПП-МАХ200 мл.
Продукт представлен:NANOPOTEC МКПП-100 мл и NANOPOTEC МКПП-МАХ200 мл.
ВНИМАНИЕ:
Встречаются МКПП и т.д. С маслом ATF .
В эти МКПП и т.д применяется NANOPOTEC АКПП-80 мл, из расчета: 10 мл на 1 литр трансмиссионного масла.
Встречаются МКПП и т.д. С маслом ATF .
В эти МКПП и т.д применяется NANOPOTEC АКПП-80 мл, из расчета: 10 мл на 1 литр трансмиссионного масла.
Вопрос : Использование NANOPROTEC для ПРОМЫШЛЕННОСТИ.Что даст применение NANOPROTEC?
Ответ :
Конечно ощутимую сразу экономию в потреблении электроэнергии, топлива и смазочных материалов.
Продление срока службы обработанного узла или агрегата.
Антикоррозийную обработку трущихся поверхностей обработанного узла или агрегата.
Не выгодно применять NANOPROTEC только тем, кто периодически кормится с так называемых откатов от компаний ремонтирующих ваше оборудование.
Проверить нашу теорию очень легко. Выбирайте у себя агрегат который вы готовы обработать в комплексе. Свяжитесь с нами и предоставьте тех.документацию
1-о смазочных материалах используемых в выбранном агрегате и объем смазочного материала.
2-Количество моточасов или подобных измерений до проведения сервисных работ (интервал между т.о)
3-На какое количество моточасов рассчитан ваш агрегат и сколько уже отработал.
Совместно с вашими специалистами проводим интересующие вас замеры.
Обрабатываем агрегат и повторяем проверку интересующих вас замеров.
Увидите все сами.
Продление срока службы обработанного узла или агрегата.
Антикоррозийную обработку трущихся поверхностей обработанного узла или агрегата.
Не выгодно применять NANOPROTEC только тем, кто периодически кормится с так называемых откатов от компаний ремонтирующих ваше оборудование.
Проверить нашу теорию очень легко. Выбирайте у себя агрегат который вы готовы обработать в комплексе. Свяжитесь с нами и предоставьте тех.документацию
1-о смазочных материалах используемых в выбранном агрегате и объем смазочного материала.
2-Количество моточасов или подобных измерений до проведения сервисных работ (интервал между т.о)
3-На какое количество моточасов рассчитан ваш агрегат и сколько уже отработал.
Совместно с вашими специалистами проводим интересующие вас замеры.
Обрабатываем агрегат и повторяем проверку интересующих вас замеров.
Увидите все сами.
Вопрос : У меня фура миллионник, зачем мне NANOPROTEC? Что я получу если обработаю фуру?
Ответ :
Давайте не забывать в какой стране мы живем, какого качества топливо и масло в основной массе мы используем.
Почему склады компаний поставляющих запчасти полны запчастей для двигателей и подвески. Так называемые миллионники делают моторы уже после 200 000 – 300 00 км пробега. Сколько расход у фуры в среднем? 35-45 л на 100 км. После применения NANOPROTEC экономия по топливу ( из практики с замерами) составляет 10-15 %. Посчитаем вместе. Обработка двигателя и ТНВД с объемом 10 000 см3, обойдется в 780.00 грн х 2 = 1560.00 грн и ТНВД 612.00 грн х 2 = 1224.00 грн, что в сумме = 2784.00 грн. 10 % экономии это примерно = 3,5 л (средняя цена солярки 8 грн) что примерно = 28,00 грн на 100 км вы экономите. Интервал между ТО примерно 40 000 км. 40 000 по 35л, это на 100 км = 280 грн, на 1000 км = 2800 грн,на 40 000 км = 112000 грн и получаем 10 % от 112000 = 11200.00 грн экономии и бонусом увеличенный ресурс обработанного агрегата. Выводы делайте сами.
Почему склады компаний поставляющих запчасти полны запчастей для двигателей и подвески. Так называемые миллионники делают моторы уже после 200 000 – 300 00 км пробега. Сколько расход у фуры в среднем? 35-45 л на 100 км. После применения NANOPROTEC экономия по топливу ( из практики с замерами) составляет 10-15 %. Посчитаем вместе. Обработка двигателя и ТНВД с объемом 10 000 см3, обойдется в 780.00 грн х 2 = 1560.00 грн и ТНВД 612.00 грн х 2 = 1224.00 грн, что в сумме = 2784.00 грн. 10 % экономии это примерно = 3,5 л (средняя цена солярки 8 грн) что примерно = 28,00 грн на 100 км вы экономите. Интервал между ТО примерно 40 000 км. 40 000 по 35л, это на 100 км = 280 грн, на 1000 км = 2800 грн,на 40 000 км = 112000 грн и получаем 10 % от 112000 = 11200.00 грн экономии и бонусом увеличенный ресурс обработанного агрегата. Выводы делайте сами.
Вопрос : Долго нерешаюсь попробовать нанопротек , мотористы все как один кричат что запорю движок ! Что скажете?
Ответ :
Угробить движок или любой агрегат применением NANOPROTEC, не реально. Побочные явления применения только в одном, NANOPROTEC имеет хорошие моющие свойства для очистки обрабатываемой поверхности. При обработке двигателя, который ездит только благодаря присутствию нагара уплотняющего зазоры, такому мотору может и навредить, очистить нагар и мотор перестанет ехать. Так, он и так скоро станет. Почему и рекомендуется применение NANOPROTEC при износе узла до 75 %. Слой построенный NANOPROTEC, не имеет метало-керамики и отлично обрабатывается (желающим можем дать координаты мастеров по ремонту блоков и головок которые точили агрегаты после NANOPROTEC). Мы проводили подробную диагностику двигателя с замером потерь герметичности цилиндра, что позволяет с высокой точностью определить состояние и износ двигателя и результаты после обработки. Простыми словами, если проблема в клапанах и они травят, какая компрессия и герметичность в цилиндре, такая и работа двигателя. А если от колец и цилиндров что то осталось, можете получить много приятных ощущений и ваш автомобиль думаю вас порадует. NANOPROTEC работает на все 100%.
Вопрос : Скажите пожалуйста можно ли вашу продукцию использовать для скутеров и если да то какую именно?
Вопрос : Скажите пожалуйста можно ли вашу продукцию использовать для скутеров и если да то какую именно?
Ответ :
СК «Нанопротек» применяется в мототехнике, как в 2х-тактных, так и в 4х-тактных ДВС, какую продукцию необходимо применять – описано в разделе «Применение» – Правила обработки 2х-4х тактных ДВС с системой/без системы смазки.
СК «Нанопротек» применяется в мототехнике, как в 2х-тактных, так и в 4х-тактных ДВС, какую продукцию необходимо применять – описано в разделе «Применение» – Правила обработки 2х-4х тактных ДВС с системой/без системы смазки.
NANOPROTEC НА livejournal
http://nanotuning.com.ua/
Немає коментарів:
Дописати коментар