середа, 2 лютого 2011 р.

ВАШИ ВОПРОСЫ ПО НАНОПРОТЕК

Вопрос: Что такое «Нанопротек»?

Ответ:
«Нанопротек» – это препараты группы так называемых «геомодификаторов трения». В своей основе – это комбинации мелкодисперсных минеральных порошков особого состава и специально подобранной фракционности, обладающих наноэффектом.
Вопрос: Это присадка в масло? И, если это присадка, почему ее не используют фирмы-производители масел?

Ответ:
«Нанопротек» – это не присадка! Надо понимать разницу между многофункциональным пакетом присадок, входящим в состав любого товарного масла, препаратами «Нанопротек» и аналогичными. Пакет присадок – это обязательная составляющая любого товарного масла и он предназначен для формирования заданного набора его свойств – вязкостных, моющих, антикоррозионных и т.д. А назначение препаратов типа «Нанопротек» – это формирование уникальных свойств ПОВЕРХНОСТЕЙ деталей, образующих узлы трения – антифрикционных, противоизносных. Кроме того, в ходе воздействия препаратов типа «Нанопротек», именно за счет выше указанного наноэффекта, происходит «залечивание» дефектов трения (царапин, микротрещин, сколов и т.д.) поверхностей деталей, появившихся в ходе длительной эксплуатации мотора. Важным является то, что базовый пакет присадок должен присутствовать в масле постоянно, а обработка мотора «Нанопротеком» носит либо однократный, либо периодический характер, с большими интервалами между его использованием. Именно принципиальное отличие функционального назначения базового пакета присадок и препарата «Нанопротек» исключает его использование в качестве компоненты товарного масла и не требует внесения при каждой замене масла.
Вопрос: Какого реального эффекта можно ожидать от применения препарата «Нанопротек» для двигателя?

Ответ:
Многочисленных стендовые и дорожные испытания двигателей, обработанных препаратами «Nanoprotec», выявляют следующие основные результаты:
  1. Наблюдается существенное снижение расхода топлива и рост мощности двигателя. В зависимости от режима работы и начального состояния мотора снижение расхода топлива составляет от 15…20% на режимах холостого хода и малых нагрузок до 3..6% на номинальных режимах работы. Рост эффективной мощности двигателя составляет 4…8%;
  2. Улучшается динамика автомобиля, что определяется изменением кривой изменения крутящего момента двигателя от оборотов коленчатого вала, при этом зона постоянного максимального крутящего момента растягивается и смещается в область более низких частот вращения;
  3. Снижается токсичность отработавших газов по компонентам СО и СН. Так, содержание СО в зоне холостого хода снижается в 1,5 … 2,0 раза, на режиме номинальной мощности – на 30…50%;
  4. Повышается и стабилизируется по цилиндрам условное давление конца сжатия («компрессия»);
  5. Облегчается холодный пуск двигателя при низких и отрицательных температурах;
  6. Снижается скорость износа сопряжений трения двигателя – цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого и распределительного вала ориентировочно в полтора-два раза; * уменьшается и стабилизируется расход масла на угар;
  7. Уменьшаются вибрации и снижается составляющая механического шума двигателя.
Вопрос: За счет чего достигается положительный эффект обработки двигателя препаратом «Нанопротек»?

Ответ:
Воздействие препарата «Нанопротек» на двигатель является комплексным. На первой стадии обработки отмечается значительный моющий эффект препарата. Под его воздействием с поверхностей деталей снимаются нагары и отложения. Это приводит к улучшению условий смазывания деталей, и, соответственно, уменьшению трения и износов. На второй стадии обработки на поверхностях формируется наномодифицированный слой, обладающий низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Кроме того, «залечивание» дефектов трения также дает свой эффект.
Вопрос: От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта для данного двигателя?

Ответ: В первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масле и топлив было сомнительным, но он еще «жив» – нет катастрофического роста расхода масла, давление картерных газов не очень велико и «компрессия» по цилиндрам хотя бы выше 8 кг/см², то эффект будет значительным. Если же Ваш двигатель еще совсем «бодрый», все относительно в порядке, то видимый эффект будет ниже, однако на переборку или капитальный ремонт он отправится значительно позже его необработанного собрата. Если же двигатель совсем «убит», то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем.
Вопрос : А в чем отличие НАНОПРОТЕК от ХАДО, там тоже ездили без масла?
Ответ :
Во всем. Принцип построения защитного слоя.
NANOPROTEC зачищает рабочую поверхность до опасного метала, таким образом происходит очистка двигателя от накопившейся грязи и сажи. По этому и требуется замена масла через 1000км. после первого этапа обработки с промывкой (именно промывочным маслом а не присадками).
Нанесение защитного слоя происходит на подготовленную для этого поверхность. Срок службы защитного слоя, после обработки до 100 000 км. Нанесенный слой не осыпается (шелухой) в поддон и поршневые кольца. После обработки NANOPROTEC, не возникает проблем с расточкой блока цилиндров или шлифовкой коленчатого вала.
Вопрос: Нужен ли NANOPROTEC новому автомобилю, а если нужен то зачем?
Ответ:
Действительно, зачем сохранять агрегат в идеальных заводских параметрах? подумаешь износ 20-30% мото-ресурса в момент обкатки)))
Состав NANOPROTEC защищает все трущиеся детали не только от износа, но и от коррозии. Неужели так плохо получить антикоррозийную обработку внутри агрегата.
Состав NANOPROTEC при необходимости восстанавливает изношенную поверхность до 0,05 мм строя так называемое третье тело, которое в последствии изнашивается вместо деталей и решает проблему износа в момент старта двигателя.Так называемый холодный пуск.

Вопрос : Как мне разобраться какой NANOPROTEC- ЛЮКС 100, УНИВЕРСАЛ 100, УНИВЕРСАЛ 75, МАХ 200, для моего двигателя и сколько мне его надо?
Ответ :
ЛЮКС-100 Применим во всех ДВС любой сложности без исключений ( бензин и дизель, с турбиной и без , с гидро-компенсаторной системой регулировки клапанов и ручной регулировкой) с рабочим объемом от 1.2 до 2.5 л.
УНИВЕРСАЛ-100 Применим в ДВС ( бензин без турбины, с ручной регулировкой клапанов) с рабочим объемом от 1,7 до 2,4 л.
УНИВЕРСАЛ-75 Применим в ДВС ( бензин бензин без турбины с ручной регулировкой клапанов) с рабочим объемом от 1,0 до 1,6 л.
МАХ-200 для Грузовиков применим во всех ДВС любой сложности без исключений ( бензин и дизель, с турбиной и без , с гидро-компенсаторной системой регулировки клапанов и ручной регулировкой) с рабочим объемом от 4.0 л.
Теперь о дозировках:ЛЮКС 100, УНИВЕРСАЛ 100, УНИВЕРСАЛ 75 на 1 литр объема двигателя рекомендуется 40-50 мл состава. (передозировки не будет, проверяли несколько лет назад, вместо одного положенного ЛЮКС-100 залили 4 шт, проблем не возникло).
Вопрос : А если мотор больше чем 2.5?
Ответ :
Все очень просто, если рабочий объем примерно 2.8-3.5л, покупаете три ЛЮКСА, а заливаете полтора в первый раз и полтора во второй. Если рабочий объем больше чем 3.5л то соответственно два ЛЮКСА в первый раз и два во второй.
Что касается позиции МАХ-200. на 1 литр объема двигателя рекомендуется 20 мл состава и применим только для грузовой и сельхоз техники.
NANOPROTEC для сельскохозяйственной техники, все показания как уже писали для грузовиков. Но есть одна разница. Сельскохозяйственная техника много простаивает между сезонами, а NANOPROTEC великолепно справляется с консервацией обработанных узлов на все время межсезонья. Покрывая защитным слоем трущиеся поверхности он защищает их не только от износа, а и от коррозии.


Вопрос : NANOPOTEC в МКПП, мостах и раздатках. Как обработать и что получу в замен?
Ответ :
В замен: приятно, тихо и долго работающий агрегат. Как правило увеличенный накат ( а это экономия топлива) и мягче включение передач.
Обработка происходит в два этапа с интервалом 3000-5000 км.
Внимание:
Если заливаем в масло старое, то через 3000-5000 км меняем масло и в новое масло добавляем вторую часть продукта.
Если заливаем в масло свежее, то через 3000-5000 км просто добавляем вторую часть продукта.
Из практики на ВАЗ. ТАВРИЮ. SENS. LANOS и.т.д Одна баночка NANOPOTEC МКПП-100 мл, делится по 50 мл на два этапа.(НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ РАЗМЕШИВАТЬ ОСАДОК, как написано в инструкции)
Хорошим примером стала МКПП на Таврии и DAEWOO SENS. В которой после применения NANOPOTEC почти пропадает вой.(а воют они все,как старые так и новые).
Затихают подвывающие редуктора мостов. единственное пробег для этого нужен 2000-5000 км, это по отзывам клиентов заливавших NANOPOTEC.
Расчитать просто: 20-30 мл продукта NANOPOTEC МКПП-100 мл на 1 литр трансмиссионного масла.(ПЕРЕДОЗА НЕ БЫВАЕТ)
Продукт представлен:NANOPOTEC МКПП-100 мл и NANOPOTEC МКПП-МАХ200 мл.
ВНИМАНИЕ:
Встречаются МКПП и т.д. С маслом ATF .
В эти МКПП и т.д применяется NANOPOTEC АКПП-80 мл, из расчета: 10 мл на 1 литр трансмиссионного масла.

Вопрос : Использование NANOPROTEC для ПРОМЫШЛЕННОСТИ.Что даст применение NANOPROTEC?
Ответ :
Конечно ощутимую сразу экономию в потреблении электроэнергии, топлива и смазочных материалов.
Продление срока службы обработанного узла или агрегата.
Антикоррозийную обработку трущихся поверхностей обработанного узла или агрегата.
Не выгодно применять NANOPROTEC только тем, кто периодически кормится с так называемых откатов от компаний ремонтирующих ваше оборудование.
Проверить нашу теорию очень легко. Выбирайте у себя агрегат который вы готовы обработать в комплексе. Свяжитесь с нами и предоставьте тех.документацию
1-о смазочных материалах используемых в выбранном агрегате и объем смазочного материала.
2-Количество моточасов или подобных измерений до проведения сервисных работ (интервал между т.о)
3-На какое количество моточасов рассчитан ваш агрегат и сколько уже отработал.
Совместно с вашими специалистами проводим интересующие вас замеры.
Обрабатываем агрегат и повторяем проверку интересующих вас замеров.
Увидите все сами.

Вопрос : У меня фура миллионник, зачем мне NANOPROTEC? Что я получу если обработаю фуру?
Ответ :
Давайте не забывать в какой стране мы живем, какого качества топливо и масло в основной массе мы используем.
Почему склады компаний поставляющих запчасти полны запчастей для двигателей и подвески. Так называемые миллионники делают моторы уже после 200 000 – 300 00 км пробега. Сколько расход у фуры в среднем? 35-45 л на 100 км. После применения NANOPROTEC экономия по топливу ( из практики с замерами) составляет 10-15 %. Посчитаем вместе. Обработка двигателя и ТНВД с объемом 10 000 см3, обойдется в 780.00 грн х 2 = 1560.00 грн и ТНВД 612.00 грн х 2 = 1224.00 грн, что в сумме = 2784.00 грн. 10 % экономии это примерно = 3,5 л (средняя цена солярки 8 грн) что примерно = 28,00 грн на 100 км вы экономите. Интервал между ТО примерно 40 000 км. 40 000 по 35л, это на 100 км = 280 грн, на 1000 км = 2800 грн,на 40 000 км = 112000 грн и получаем 10 % от 112000 = 11200.00 грн экономии и бонусом увеличенный ресурс обработанного агрегата. Выводы делайте сами.

Вопрос : Долго нерешаюсь попробовать нанопротек , мотористы все как один кричат что запорю движок ! Что скажете?
Ответ :
Угробить движок или любой агрегат применением NANOPROTEC, не реально. Побочные явления применения только в одном, NANOPROTEC имеет хорошие моющие свойства для очистки обрабатываемой поверхности. При обработке двигателя, который ездит только благодаря присутствию нагара уплотняющего зазоры, такому мотору может и навредить, очистить нагар и мотор перестанет ехать. Так, он и так скоро станет. Почему и рекомендуется применение NANOPROTEC при износе узла до 75 %. Слой построенный NANOPROTEC, не имеет метало-керамики и отлично обрабатывается (желающим можем дать координаты мастеров по ремонту блоков и головок которые точили агрегаты после NANOPROTEC). Мы проводили подробную диагностику двигателя с замером потерь герметичности цилиндра, что позволяет с высокой точностью определить состояние и износ двигателя и результаты после обработки. Простыми словами, если проблема в клапанах и они травят, какая компрессия и герметичность в цилиндре, такая и работа двигателя. А если от колец и цилиндров что то осталось, можете получить много приятных ощущений и ваш автомобиль думаю вас порадует. NANOPROTEC работает на все 100%.


Вопрос : Скажите пожалуйста можно ли вашу продукцию использовать для скутеров и если да то какую именно?
Ответ :
СК «Нанопротек» применяется в мототехнике, как в 2х-тактных, так и в 4х-тактных ДВС, какую продукцию необходимо применять – описано в разделе «Применение» – Правила обработки 2х-4х тактных ДВС с системой/без системы смазки.

Нанопротек Блог АВТОСПОРТА
NANOPROTEC НА livejournal
http://nanotuning.com.ua/

Немає коментарів:

Дописати коментар